Буддийские храмы позднего периода
В развитии Японской буддийской храмовой архитектуры выделяют три основных этапа. Ранние синтоистские и буддийские храмы имели четкую и простую конструкцию, а вот архитектура более поздняя была достаточно декоративна и отнюдь не всегда так конструктивна.
Данная колонна из бронзы, которая установлена на каменной приподнятой основе, хранит копии буддийских священных книг. | |
Бронзовая колонна ↑
|
Это неотъемлемый элемент всех без исключения буддийских служений. В религиозные Японские ритуалы буддизм принес не только колокольчики, а еще и барабаны, гонги и всевозможные песнопения. |
|
↑ Колокольчик |
В буддийской архитектуре важную роль играла скульптура. Каменные или деревянные резные фонари размещались на внешних подходах к храмам и в частных садах. Высота монументов была от 3 до 6 метров. | |
Монументы ↑
|
Завершается пятиэтажная пагода стройной колонной, которая ее высоту увеличивает еще больше, а также перекликается с близлежащими деревьями. |
|
↑ Пагода в Никко |
Кондо в 12 вв. стали считаться пагодами, в которые приходили люди молиться. Поэтому пространство внутри по возможности максимально расширяли. Реальные масштабы можно оценить по предложенной иллюстрации. | |
Интерьер храмов ↑ |
Обычно потолки буддийских храмов щедро украшались. В святилище, изображенном на рисунке, потолок кессонированный с квадратными панелями из дерева. Он украшен резьбой и позолочен. |
|
↑ Потолок |
Сделанные искусно ворота очень напоминают храмы. Они будто охраняют буддийские святыни. На рисунке изображены восточные ворота храма монастыря в Киото Ниси Хонгандзи. | |
Монастырь Ниси Хонгандзи. Ворота ↑
|
Ворота храма, расположенного в Никко, имеют тяжелую крышу. Они украшены резьбой, на которой изображены облака и драконы, а также непередаваемой красоты рельефами. На основании этой информации вполне можно было сделать выводы о статусе семьи сегуна, по приказу которого, собственно, и возводился данный храм. |
|
↑ Никко. Ворота храма |