Позвоните нам +7 905 587 2211 | +7 916 577 7557 или напишите hi@ri-kam.ru


Устройство и внешний вид залов

Практически все здания в Древнем Китае изготавливались из дерева. Это касалось и храмовых сооружений, и жилья. Целые ансамбли буддийских монастырей состояли из дворов, которые располагались друг за другом и огораживались забором с воротами, оснащенными специальной надвратной башней. В центре находился зал Будды.

Амалака

Большой деревянный павильон монастыря Фогуансы сохранился до сего дня. Он располагался на каменной платформе и имел прямоугольную форму, а также четырехскатную крышу с большим выносом и легким изгибом. 

Гора Утай, устройство основного зала монастыря Фогуансы ↑

Двухскатная высокая крыша с заметным выносом и карнизом с кронштейнами над столбами-колоннами (доуганами). В пяти пролетах фасада по центру предусмотрены двери.

Фасад
↑ Фасад
Монастырь Фогуансы, план на уровне пола

Одно из древнейших деревянных строений Китая, которое сохранилось до сегодняшнего времени. План здания имеет типичную для того времени форму.            

                                                                                               
Монастырь Фогуансы, план на уровне пола ↑

Именно этот зал является самым большим строением в Древнем Китае. В нем проходили торжественные приемы.                                                                              

                                                                                                   
Пекин Запретный город План зала высшей гармонии
↑ Пекин Запретный город План зала высшей гармонии
План зала молитвы об урожайном годе Храма Неба Крыша опирается сразу на три круга столбов. 4 центральных – символ сезонов, 12 посередине – месяцы, а 12 по краям – китайское традиционное деление по дням.
План зала молитвы об урожайном годе Храма Неба ↑

Консоли теряли конструктивные функции при использовании больших столбов, поэтому они уменьшались до изящных размеров.                                                     

                                                                                       
Устройство зала Высшей гармонии
 ↑ Устройство зала Высшей гармонии
Фасад зала Высшей гармонии

В стиле и форме деревянных залов произошли с течением веков изменения. Крыша стала отвеснее и выше, а карнизы и конек более утилитарными и прямыми. Столбы приобрели одинаковую высоту.

                                                                              
Фасад зала Высшей гармонии ↑

По правилам все основные строения комплекса располагались на юг фасадом.                                                                                                                                     

                 
 Антаблемент
↑ План Запретного города
Фасад храма Неба

У данного храма есть три крыши, которые покрыты глазурованной голубой черепицей и увенчаны позолоченным шаром.                                           

Фасад храма Неба ↑