Позвоните нам +7 967 100 0660 | +7 916 577 7557 или напишите hi@ri-kam.ru

Позвоните нам +7 967 100 0660 | +7 916 577 7557 или напишите hi@ri-kam.ru


Католическая столица

При папе Римском Сиксте V, и пришедших после него первых лиц католической церкви, Рим перестраивали согласно новому стилю. Римское барокко постепенно превращало город в истинную столицу католического мира. Со временем новые архитектурные приемы стали ассоциироваться с католичеством. Новая католическая столица стала местом работы таких архитекторов, как Борромини, Бернини и других. Церкви периода барокко характеризуются центрической планировкой и украшенными отделкой фасадами.

Лоджия. Палаццо Боргезе. Рим (1607) В XVII веке открытые лоджии обрели наибольшую популярность. В этом примере крылья соединяются с главным зданием посредством лоджий. Внутренний двор сохранил черты Возрождения.
Лоджия. Палаццо Боргезе. Рим (1607) ↑
В создании палаццо приняло участие несколько архитекторов. Оно сочетает в себе сразу черты городского представительства знати и загородного домика. Двор образован изогнутыми крыльями палаццо.
Палаццо Берберини. Рим (1628-1633 гг.)
↑ Палаццо Берберини. Рим (1628-1633 гг.)
Продольная ось. Палаццо Берберини Центром, вокруг которого строился комплекс, был внутренний двор. Постройка шла вдоль продольной оси, поскольку строительство велось на участке неправильной формы.
Продольная ось. Палаццо Берберини ↑
Концепция единства пространства была достигнута только в церквях Северной Италии. Каркас здание, его купола и помещения созданы  в готическом стиле. Барокко использован только для декорирования.
Единство пространства
↑ Единство пространства
Гигантский ордер Гигантским ордером называлась колонна, или пилястр, поднимавшейся на более чем два этажа вверх. Он соединял здание по вертикальной оси.    
Гигантский ордер ↑
Картуш – это легкое украшение стиля барокко, представлявшее собой украшенный узорами каменный элемент декора. Он мог быть использован и для обрамления значимых надписей и эмблем.
Картуш
 ↑ Картуш
Волнообразные стены
Стены строений, созданных в стиле итальянского барокко, не были ориентированы вдоль одной линии. Они изгибались волнами на протяжении всего здания. В основном такие стены использовали в церквях.
                               
Волнообразные стены ↑

 

Сохранить

Поделитесь информацией